Общие правила

1. Бронирование рабочего места осуществляется на нашем сайте, в приложении «Эвант» или по телефону +7(918) 13-12-485 — вы выбираете удобное время и система Вам автоматически подскажет, когда свободно выбранное рабочее место. — если рабочее место занято, то вы можете посмотреть другое аналогичное и забронировать его, потому что график бронирований у каждого рабочего места разный. 1.1. Если Вы у нас в первый раз — необходимо будет заключить единоразово договор на предоставление наших услуг аренды рабочих мест. 2. Подтверждать бронь своего клиента необходимо до 20-00 дня, предшествующего Вашей записи. Это значит, что если Вы хотите удалить запись или поменять количество часов в записи — это можно сделать только до 20:00 предыдущего дня. — При частичной отмене брони после 20:00 Вы оплачиваете полную стоимость брони. — При полной отмене брони после 20:00 Вы оплачиваете 50%, если соблюдается п.2.4 и Вы не создавали пустые бронирования с последующей отменой накануне. Пример: у Вас клиент записан на 10-00 27 мая, значит до 20-00 26 мая необходимо подтвердить его запись.

Отмена без потерь

· До 20:00 накануне записи
· Вносите любые изменения, корректировки или полностью отменяйте записи
· Рекомендуем заранее подтверждать записи своих клиентов

Оплата 50%

· После 20:00 накануне записи
· При условии, что Вы полностью отменяете свою запись
· Исключение: бронирования менее 2х часов на 1 клиента — их можно отменять без каких-либо потерь

Оплата 100%

· После 20:00 накануне записи.
· При условии, что Вы бронировали рабочее место под нескольких клиентов.
· То есть частично изменять запись день в день нельзя и оплата осуществляется по тем часам, которые Вы забронировали.

Правила Эвант

2.1 Если после 20-00 Ваша бронь осталась без изменений, это значит что Вы ее автоматически подтверждаете.
2.2 При отмене забронированного времени свыше 2х часов после 20-00 предшествующего дня или в день брони вы оплачиваете 50% от ее стоимости.

Пример:

— Вы забронировали 1-2 часа на 1 клиента и накануне в 23-00 или утром клиентка пишет, что не сможет прийти по каким-либо причинам — Вы отменяете бронь и приходите к нам в другой раз.

— Вы забронировали 2 -12 часов и не подтвердили записи своих клиентов заранее, в таком случае если отмена происходит после 20-00 накануне или в день брони — Вы оплачиваете 50% от суммы брони.

2.3 Если Вы забронировали рабочее место на 1 клиента и пришли, но по независящим от Вас причинам клиент не пришел — Вы не оплачиваете забронированное место.

2.4 Если Вы забронировали рабочее место на 2х и более клиентов (даже если бронь меньше 3х часов), но один из них не пришел — Вы оплачиваете аренду рабочего места согласно своей брони.

Важно: не разрешается создавать пустые бронирования рабочего места, если вы не собираетесь прийти на это время. Если Вы будете злоупотреблять и создавать множество записей с последующей отменой, то:

— Бронирование рабочего места будет доступно только после предоплаты в размере 50% от суммы брони.

— Внести предоплату брони рабочего места будет необходимо до 18-00 предшествующего дня.

3. Бронирование рабочего места возможно только на полный час.

3.1 Если Вы или Ваш клиент опаздываете, то оплата рабочего места взимается с момента бронирования.

3.2 Если Вы задерживаетесь на своем рабочем месте, то следующий час считается по истечении 10 минут.

Расчетным временем будет порог 30 мин (доплата 1/2 часа по прайсу). В вашем распоряжении 10 минут бесплатно до и после времени Вашей брони. Свыше 10 минут время рассчитывается по ставке за полчаса.

3.3 Если Вы задерживаетесь на своем рабочем месте после 21:00, то начинает действовать прайс доплаты администратору (плюс к сумме бронирования):

C 21:05 до 21:10 — 100 рублей

C 21:10 до 21:15 — 200 рублей

С 21:15 до 21:20 — 300 рублей

C 21:20 до 21:30 — 500 рублей

С 21:30 до 23:00 — 1000 рублей

4. Рабочее место должно быть свободным по истечении времени бронирования.

4.1 Если после вас место не забронировано, то Вы можете спокойно собираться сколько необходимо.

5. После работы Вы сдаете место в том же виде, а это значит:

— Весь мусор нужно убирать самостоятельно, все пакеты, простыни и т.д. необходимо забрать и выбросить в общий контейнер.

— Если Вы работаете с красками, необходимо позаботиться о защите мебели, включая лампу (пленку Вы можете брать у администратора), после работы необходимо обрабатывать все поверхности спиртосодержащим средством.

— Если Вы что-то пролили, запачкали и т.д. необходимо самостоятельно убрать за собой (средства можно взять у администратора).

— После работы с ногтями необходимо протирать все поверхности, включая лампу, пылесос, уф лампу, подставки. На месте не должно оставаться пыли и других отходов.

— Если обнаружены повреждения имущества по вашей вине, либо по вине вашего клиента, вы обязаны их устранить собственноручно (либо ваш клиент), либо компенсировать.

— При использовании в работе игл необходимо утилизировать их в специальный контейнер, категорически запрещено выбрасывать их в общий бак.

— Для утилизации волос используется специальный закрывающийся совок, одноразовый мешок с остриженными волосами складывается в специальный контейнер. Категорически запрещено выбрасывать все в общий бак.

— Если вы используете стеклянную посуду, ее необходимо мыть самостоятельно (в том числе и за вашими клиентами), если бумажную — самостоятельно выкидывать в бак.

— Не стоит оставлять мусор на общей территории.

— Администрация не несет ответственности за забытые и/или оставленные без присмотра вещи.

6. Мы обеспечиваем всем необходимым для поддержания чистоты и порядка.

7. Вы обязаны контролировать поведение своих клиентов и создавать общую спокойную, рабочую атмосферу.

8. За качество оказываемых услуг несёт ответственность персонально сам мастер.

9. Деньги от клиентов вы принимаете самостоятельно, так же выдача чеков клиентам идет через ваше мобильное приложение «Мой налог», где вы зарегистрированы в качестве самозанятого мастера.

10. Приветствуется работа мастера в специальной рабочей форме по текущим требованиям Роспотребнадзора, наличие актуальной медицинской книжки и наличие именного бейджа. Если на момент работы форма отсутствует, мы можем дать вам ее в

аренду. Так же есть возможность постирать рабочую форму в нашей прачечной.

11. СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО с признаками ОРВИ принимать клиентов и выходить на работу самим.

P.s. Мы максимально лояльно стараемся решать ситуации с отменами и готовы рассчитать Вашу бронь по факту, если один из Ваших клиентов не пришел в назначенное время, но только при условии, что это случается в виде исключений, а не каждый день.